ХАРЬКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА





            УКР
       ENG

О НАС
НОВОСТИ
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
ПАРТНЁРЫ
ПРОГРАММЫ
НАШИ ИЗДАНИЯ
ВИРТУАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ИНКУБАТОР
НАШИ КООРДИНАТЫ
Украина, 61001,
Харьков,
пр. Ленина, 60.
+38 (057) 340-46-01
+38 (057) 758-53-23
kt@kt.kharkov.ua

Дистанционное обучение


Список курсов

Курс 10: Инновационный менеджмент

Раздел 1: Введение.
Описание: Обзор курса.


Раздел 2: Лекция 1. Научные основы инновационного менеджмента.
Описание: Изучив данную лекцию, вы будете знать: что такое инноватика и из каких разделов она состоит; что такое инновация (нововведение); какими бывают инновации; как возникают технологические пределы; для чего необходимо разрабатывать инновационные стратегии; на каких уровнях разрабатываются инновационные стратегии.


Раздел 3: Лекция 2. Инновации и предпринимательство.
Описание: Изучив данную лекцию, вы будете знать: этапы развития предпринимательства; какое место занимают инновации в предпринимательском процессе; как исследовать предпринимательский процесс с позиций функционального подхода; что нового позволяет выявить функциональный анализ в предпринимательстве; объективные закономерности, определяющие результаты осуществления предпринимательских идей.


Раздел 4: Лекция 3.Основные тенденции мирового технологического развития.
Описание: Изучив данную лекцию, вы будете знать: какова роль новых технологий в обеспечении экономического роста; чем определяются характерные особенности различных технологических укладов; что дает экономике использование технологий пятого уклада; как влияет освоение новых передовых технологий на капитализацию промышленных компаний; какова взаимосвязь между научно-технологическим развитием и экономическим ростом.


Раздел 5: Глава 4. Факторы формирования макроинновационных стратегий.
Описание: Изучив данную лекцию, вы будете знать: роль рынка нововведений в формировании инновационных стратегий на макроуровне; модели рынка нововведений; основные аспекты, с учетом которых могут быть сформированы макроинновационные стратегии; виды стратегий по отдельным аспектам управления инновациями.


Раздел 6: Глава 5. Практика государственного регулирования инновационно-го развития.
Описание: Изучив данную лекцию, вы будете знать: почему в условиях рыночной экономики государство берет на себя функции регулирования инновационной деятельности; какие экономические инструменты и методы используются государством для достижения поставленных целей; как и с какой целью формируются государственные научно-технические приоритеты и критические технологии; почему существуют заметные страновые различия в выборе государственных научно-технических приоритетов; как влияют на государственное регулирование инновационного развития процессы глобализации и интеграции в рамках ЕС.


Раздел 7: Лекция 6. Региональные аспекты технологического развития.
Описание: Изучив данную лекцию, вы будете знать: почему существует и в чем состоит проблема регионального технологического развития; каковы основные элементы региональных инновационных стратегий; как формируются научные (инновационные) парки и какие функции они выполняют в условиях рыночной экономики; какие элементы инфраструктуры необходимы для успешного функционирования научного парка; что такое инкубатор малого инновационного бизнеса.


Раздел 8: Глава 7. Управление инновациями на уровне компании.
Описание: Изучив данную лекцию, вы будете знать: какие факторы влияют на успех продвижения инновации на предприятии; что такое инновационная стратегия предприятия; какими бывают инновационные стратегии; что следует учитывать при разработке инновационных стратегий на предприятии и в научно-технических организациях; как организовать инновационную деятельность.


Раздел 9: Лекция 8.Эволюция стратегии развития крупных промышленных корпораций.
Описание: Изучив данную лекцию, вы будете знать: какова связь между затратами на проведение НИОКР в корпорациях и экономическими показателями их деятельности; каковы основные элементы стратегии научно-технологического развития крупных промышленных корпораций; в каком направлении эволюционировала общая стратегия инновационного развития крупных промышленных компаний в послевоенные годы; какова роль человеческого фактора в обеспечении стратегии технологического развития корпораций; что такое международные технологические альянсы и какие функции они выполняют в условиях глобализации мировой экономики.


Раздел 10: Глава 9. Венчурный инновационный бизнес.
Описание: Изучив данную лекцию, вы будете знать: что такое венчурный механизм финансирования нововведений и какова его роль в современной рыночной экономике; в чем заключаются характерные отличия венчурного финансирования от традиционных форм кредитования предпринимательских проектов; откуда берется венчурный капитал и в какие предпринимательские проекты он инвестируется; как организован процесс венчурного финансирования; как уменьшить риски инвесторов венчурного капитала.


Раздел 11: Лекция 10. Рынок интеллектуальной собственности.
Описание: Изучив данную лекцию, вы будете знать: что представляет собой интеллектуальная собственность; каковы предпосылки формирования рынков интеллектуальной собственности; основные виды передачи интеллектуальной собственности; особенности формирования цены на лицензии; проблемы оценки нематериальных активов; проблемы нарушения прав интеллектуальной собственности; опыт зарубежных стран и Украины в сфере охраны интеллектуальной собственности.


Раздел 12: Лекция 11. Технологическое прогнозирование.
Описание: Изучив данную лекцию, вы будете знать: направления развития подходов к технологическому прогнозированию; мировую практику прогнозирования; что такое перемещение технологий и каким оно бывает; в чем различия между изыскательским и нормативным прогнозированием; какие существуют методы прогнозирования; как провести экспертную оценку будущих технологий; как подобрать кривую для прогноза технологических параметров; тенденции развития технологий в основных отраслях производства, сегментах рынка высокотехнологичной продукции.


Раздел 13: Лекция 12. Маркетинг инноваций.
Описание: Изучив данную лекцию, вы будете знать: содержание маркетинга инноваций; особенности маркетинга при различных формах проведения НИОКР; процедуры проведения маркетинга в сфере контрактных НИОКР; процессы продвижения нововведений, созданных в производстве; методы маркетинга нововведений, инициированных потребителем; особенности НИОКР в условиях реорганизации научно-технических организаций.


Проверьте свои знания по данному курсу: Тест

Отправить заявку на участие

Вход для зарегистрированных участников
Логин:
Пароль:

Главная | Новости | Мы предлагаем | Бизнес-Инкубатор | Бизнес-образование: Коммерциализация научных разработок и трансфер технологий, Практический маркетинг, Маркетинг на инновационном предприятии, Как начать собственное дело, Как управлять современным предприятием, Мастерство продаж (Мерчандайзинг), Эффективное бизнес-планирование, Приёмы и техники эффективных продаж | Кредиты | Консалтинг | Партнёры | Программы | Международные проекты: SABIT, PUM, BizPro, infoDev, BOOST-IT | Трансфер технологий | Технопарки Украины | Наши издания | Виртуальный Бизнес-Инкубатор


Copyright © Центр "Харьковские Технологии", 2005