|
|
|
ХАРЬКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИЦЕНТР РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА |
|
УКР
ENG
|
|
|
|
|
НАШИ КООРДИНАТЫ |
| |
| |
| |
Украина, 61001, Харьков, пр. Ленина, 60. |
+38 (057) 340-46-01 +38 (057) 758-53-23 |
kt@kt.kharkov.ua |
|
Дистанционное обучение Список курсов
Курс 8: Маркетинг
Раздел 1: Основы маркетинга. Описание: Альтернативные концепции рыночной деятельности. Среда маркетинга. Внутренняя среда. Внешняя среда. Микросреда. Поставщики. Маркетинговые посредники. Контактные аудитории. Конкуренты. Клиентура. Макросреда. Сегментирование рынка. Критерии сегментирования. Критерии успешной сегментации рынка. Потребительский рынок. Рынок предприятий. Отбор целевых сегментов рынка. Дифференцирование и позиционирование продукции. Комплекс маркетинга. Жизненный цикл продукта.
Раздел 2: Сбытовая политика. Описание: Понятие и виды сбыта. Зачем нужны посредники. Канал распределения и его уровни. Традиционная сбытовая сеть. Горизонтальные маркетинговые системы. Вертикальные маркетинговые системы. Конкуренция между каналами сбыта. Франчайзинг. Многоуровневый маркетинг (МLМ).
Раздел 3: Товарная политика. Описание: Маркетинговая модель товара. Три слоя товара. Товарная марка (brand). Товарный ассортимент и номенклатура. Упаковка. Маркировка и этикетка. Услуги для клиентов.
Раздел 4: Ценовая политика. Описание: Этапы маркетингового ценообразования. Определение целей ценообразования. Общая политика ценообразования. Выбор метода ценообразования. Реализация выбранного метода ценообразования. Приспособление цен.
Раздел 5: Политика продвижения. Описание: Структура и инструменты продвижения. Процесс маркетинговых коммуникаций. Целевой рынок и целевая аудитория. Необходимость специального изучения целевой аудитории для увеличения эффективности рекламной кампании. Шесть стадий готовности потребителя к восприятию коммуникационных посланий. Цели рекламной коммуникации на различных стадиях. Используемые инструменты продвижения. Стратегия и каналы продвижения. Газеты, журналы, телевидение, радио, прямая почтовая реклама, наружная реклама, реклама на транспорте, реклама на месте продажи, сувенирная реклама, другие виды рекламы. Рекламная идея. Рекламные модели (формулы). Мотивы, используемые в рекламных обращениях. Тон и стиль рекламного обращения. Структура и композиция рекламного обращения. Заголовок и текст рекламного обращения.
Раздел 6: Стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Описание: Цели стимулирования сбыта и целевая аудитория стимулирования сбыта. Стимулирование конечных потребителей. Стимулирование торговых посредников. Прямой маркетинг.
Проверьте свои знания по данному курсу: Тест
Отправить заявку на участие
|
|
|
|
Главная | Новости | Мы предлагаем | Бизнес-Инкубатор | Бизнес-образование: Коммерциализация научных разработок и трансфер технологий, Практический маркетинг, Маркетинг на инновационном предприятии, Как начать собственное дело, Как управлять современным предприятием, Мастерство продаж (Мерчандайзинг), Эффективное бизнес-планирование, Приёмы и техники эффективных продаж | Кредиты | Консалтинг | Партнёры | Программы | Международные проекты: SABIT, PUM, BizPro, infoDev, BOOST-IT | Трансфер технологий | Технопарки Украины | Наши издания | Виртуальный Бизнес-Инкубатор |
| |
| | Copyright © Центр "Харьковские Технологии", 2005 | |
|