|
|
|
ХАРЬКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИЦЕНТР РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА |
|
УКР
ENG
|
|
|
|
|
НАШИ КООРДИНАТЫ |
| |
| |
| |
Украина, 61001, Харьков, пр. Ленина, 60. |
+38 (057) 340-46-01 +38 (057) 758-53-23 |
kt@kt.kharkov.ua |
|
Дистанционное обучение Список курсов
Курс 11: Стратегический менеджмент
Раздел 1: Введение. Описание: Обзор курса.
Раздел 2: Процесс стратегического управления. Описание: В этой лекции рассматриваются: пять задач стратегического менеджмента (определение вида коммерческой деятельности и формирование стратегических направлений ее развития; превращение общих целей в конкретные направления работы; умелая реализация выбранного плана; эффективная реализация выбранной стратегии; оценка проделанной работы, анализ ситуации на рынке, внесение корректив в долгосрочные основные направления деятельности, в цели, в стратегию или в ее осуществление в свете приобретенного опыта, изменившихся условий, новых идей или новых возможностей).
Раздел 3: Три задачи создания стратегии. Описание: В этой лекции мы постараемся более глубоко разобраться с каждой из трех задач создания стратегии: разработка стратегического видения и предназначение компании, определение целей развития и реализация стратегии ради достижения желаемых результатов.
Раздел 4: Анализ общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней. Описание: В этой лекции рассматривается техника анализа ситуации в отрасли и условий конкуренции в ней.
Раздел 5: Анализ состояния компании. Описание: В этой лекции мы обсудим, как оценить конкретную стратегическую позицию компании.
Раздел 6: Стратегия и конкурентное преимущество. Описание: Эта лекция посвящена изучению того, как компания может завоевать и удерживать конкурентное преимущество.
Раздел 7: Приведение маркетинговой стратегии в соответствие со сложившейся ситуацией. Описание: В этой лекции мы рассмотрим варианты приведения стратегии в соответствие с ситуацией вокруг компании и задачи, которое должно это приведение решить.
Раздел 8: Корпоративная стратегия диверсификации. Описание: В этой лекции, как и в следующей, мы поднимаемся на новую ступень в иерархии формулирования стратегии. Акценты смещаются с разработки стратегии для компании, занятой лишь одним видом деятельности, на разработку стратегии для диверсифицированной компании.
Раздел 9: Стратегический анализ диверсифицированных компаний. Описание: В этой лекции мы рассмотрим задачи разработки и реализации планов по улучшению привлекательности и конкурентной силы каждой составляющей портфеля деловой активности компании.
Раздел 10: Выполнение стратегии: главные достоинства, реинжиниринг и структура. Описание: Следующим шагом после того как менеджеры выбрали стратегию, является превращение ее в действия и хорошие результаты. Введение стратегии в действие и ее организационное исполнение требуют решения различных управленческих задач и соответствующих навыков.
Раздел 11: Выполнение стратегии: бюджеты, политики, наилучшая критика, системы поддержки и вознаграждения. Описание: В этой лекции мы рассмотрим пять дополнительных задач по реализации стратегии: перераспределение ресурсов в соответствии с бюджетной и кадровой политикой новой стратегии; определение политик, поддерживающих стратегию; использование совершенных методов и приемов работы для постоянного улучшения результатов; инсталляция поддерживающих систем, которые позволяют персоналу компании профессионально выполнять свои стратегические роли изо дня в день; разработка систем и методов мотивации и стимулирования персонала, которые повышают ответственность за хорошее выполнение стратегии.
Раздел 12: Выполнение стратегии: культура и руководство. Описание: В этой лекции мы рассмотрим две оставшиеся задачи выполнения стратегии: создание корпоративной культуры, поддерживающей стратегию и осуществление внутреннего руководства, необходимого для продвижения вперед по пути выполнения стратегии.
Проверьте свои знания по данному курсу: Тест
Отправить заявку на участие
|
|
|
|
Главная | Новости | Мы предлагаем | Бизнес-Инкубатор | Бизнес-образование: Коммерциализация научных разработок и трансфер технологий, Практический маркетинг, Маркетинг на инновационном предприятии, Как начать собственное дело, Как управлять современным предприятием, Мастерство продаж (Мерчандайзинг), Эффективное бизнес-планирование, Приёмы и техники эффективных продаж | Кредиты | Консалтинг | Партнёры | Программы | Международные проекты: SABIT, PUM, BizPro, infoDev, BOOST-IT | Трансфер технологий | Технопарки Украины | Наши издания | Виртуальный Бизнес-Инкубатор |
| |
| | Copyright © Центр "Харьковские Технологии", 2005 | |
|